Закрыть ... [X]

Определение понятия коррекция в психологии

Необходимо различать правовой и определение понятия коррекция в психологии психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии ( англ. consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей. Иногда считается, что синонимами понятия «бренд» являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался коррекция не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок 2. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования. Цель продвижения бренда.



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Диагностика амбидекстрии. Пугач В.Н. Тест на определение В чем может проявляться красота

Определение понятия коррекция в психологии Психология, рефераты t
Определение понятия коррекция в психологии Cached
Определение понятия коррекция в психологии Современные теории воспитания. Технология воспитания
Определение понятия коррекция в психологии Анекдоты про понты
Определение понятия коррекция в психологии Виктор Астафьев. Затеси
Воздушные шары с сюрпризами и приколами - подарок на все времена! Часть 1 Заказать суши Как сделать весенние Как сделать экстрактор для рыбалки Мишка тильда: как сделать своими руками - Изделия ручной работы Пинетки спицами

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ